суббота, 30 января 2010 г.

Сервис убивает !!!

Сегодня столкнулась с совковым сервисом и это меня просто убивает.
Мама Максима - то бишь моя свекровь заказала там у них в Томске посуду Цептер В ОКТЯБРЕ , чтобы сделать Максиму подарок на день рождения ( он к слову был в ноябре)
У какого-то местного представителя Цепрер, как оказалось позже директора Томского филиала
В итоге посуды до сих пор нет, представитель не берет трубки, когда дозванивались до нее в последний раз то она обещала подогнать нам сковородочки к Новому Году - видимо надо было уточнить к какому)))

Сегодня я вспомнила про эти сковородочки и кастрюльки!
Ну, я Вам скажу Томскому представительству Цептера сегодня влетело!
Написала письмо на Цептер.ру Позвонила в томское представительство , они там явно не готовы к разговорам с проблемными клиентами
пытались мне обьяснить что это моя свекровь виновата, в итоге после того как я разложила им там все по полочкам и уточнила телефон их вышестоящего менеджера в Новосибирске
Через 5 минут !!! отзвонились Цептеровцы и сказали что посуда отправлена к нам вместе с каким - то подарком
Тока у Максима потом уши горели Вопрос - неужели все до сих пор решается так , пока не припугнешь и с места не сдвинется ?
Вот тебе и клиентоориентированная компания(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Я фотограф,люблю фотографировать людей - мне это нравится!